Гарантия и возврат

Вся продукция, которую реализует наш интернет-магазин, в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к качеству товаров. Все товары, представленные в каталоге, абсолютно новые и имеют гарантийный срок. Сертификаты на продукцию предоставляются по требованию. 

Совершая покупку в розничном магазине или посредствам доставки через собственного курьера, Вы получаете на руки следующие документы:

✅ кассовый чек;

✅ товарную накладную;

✅ визитку нашего магазина;

✅ купон на следующую покупку (не во всех случаях)*

 

Совершая покупку онлайн, через сайт, посредствам доставки через посредников:

( ТК "СДЭК", ТК "ПЭК", Pickpoint, Почта России, Boxberry, DPD и т.д.)

Вы получаете на руки следующие документы:

✅ кассовый чек компании, где забирается товар, в случае наложенного платежа;

✅ товарную накладную, внутри посылки во всех случаях;

✅ кассовый чек нашего магазина, в случае 100% предоплаты онлайн;

✅ визитку нашего магазина;

✅ купон на следующую покупку (не во всех случаях)*

Возврат товара купленного в физическом магазине:

Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж или в нашем магазине наличными.( при оплате товара наличными). Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 7 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта.

Возврат товара может быть осуществлен в течении 14 дней на одежду и аксессуары и в течении 30 дней на обувь. В случае, если товар надлежащего качества, возврат осуществляется по инициативе клиента, то обмен/доставку/пересылку клиент осуществляет своими силами для Москвы и Московское области. 

Возврат товара для покупателей из регионов:

Если товар получен по средствам курьерской компании в другом городе, то возврата товара осуществляется за счет покупателя, если обмен товара, то расходы делятся 50/50. Нам осуществляется возврат за Ваш счет, мы отсылаем новый товар за наш счет. 

В случае возврата/обмена товара из регионов, мы рекомендуем обратиться к менеджеру для подбора самого оптимального варианта возврата.

Общий порядок возврата и обмена купленного товара:

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:

✅ товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.

✅ сохранены фабричные ярлыки, упаковка и комплектующие.

✅ товарный вид.

✅ клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). 

В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы наш клиент остался доволен.

 

Все обращения по гарантийным случаям или обмена осуществляются в офисе нашего магазина. В случае проблемы, мы рекомендуем предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения, необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (товарную накладную, кассовый чек).  

Гарантия не распространяется:

Гарантия не распространяется в случаях, если причиной стало нарушение правил эксплуатации товара. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (товарную накладную, кассовый чек).

На всю фурнитуру обуви любой фабрики производителя (замки,блочки,крючки и т.д.)

Внимание!
 

Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам гарантийного отдела BHF-SHOP.RU  по почте magaz@bhf-shop.ru